Справка

richcontentozon.ru

Ответы на частые вопросы

Здесь мы собрали ответы на частые вопросы от пользователей.

Я не оплатил(а) вовремя баланс. Файлы удалятся?

Файлы загруженные в товарную карточку "3D фото" — сохраняются на ОЗОН и не удаляются.

Файлы загруженные в товарную карточку как инструкция — сохраняются на ОЗОН и не удаляются.

Файлы загруженные в товарную карточку в рич контенте  — не сохраняются на ОЗОН. ОЗОН с 11 мая 2021 г. не сохраняет изображения на своих серверах.
1) Поэтому, если Вы не продлили доступ к сервису в течении 6 дней после окончания оплаченного тарифа — все графические файлы из сервиса удалятся.
2) Если Вы подключили к сервису свой сервер (читайте в справке раздел Можно ли хранить файлы на своём сервере) — не удалятся, т.к. будут храниться на Вашем сервере.

Как добавить автоответ для входящего сообщения маркетплейса ОЗОН?

Как добавить автоответ для входящего сообщения маркетплейса ОЗОН?

Автоответы Вам помогут автоматизировать процесс общения с Вашими покупателями. Настройте автоответ для наиболее частых вопросов именно от Ваших покупателей. В каждой категории товаров, в каждой нише есть свои темы вопросов, часть из которых однотипные. Согласитесь, своевременный ответ покупателю повышает шанс совершить покупку именно в Вашем магазине. К тому же наша страна богата временными поясами, а быть всегда онлайн — не всегда удобно. Если вопрос от покупателя поступит в то время, когда менеджер магазина спит — сервис richcontentozon.ru ответит покупателю за Вас. Воспользуйтесь краткой инструкцией, которая поможет Вам провести быструю настройку автоответов для Ваших магазинов на ОЗОН.

1) Выберите магазин, для которого Вы хотите настроить автоответ.

2) Впишите ключевые слова, которые должны быть во входящем сообщении от покупателя. Например, Вы можете вписать такую последовательность:

   как получить скидку, скидку, промокод  

3) В поле для ввода текста впишите автоответ, который отправится покупателю. Данное сообщение отправится покупателю в том случае, если во входящем сообщении робот обнаружит одно из перечисленных слов через запятую. Например текст ответа может быть таким:

   Уважаемый покупатель, предлагаем Вам воспользоваться промокодом PROMOKODRESPONCE* на скидку в 500 руб. Для того чтобы воспользоваться промокодом, положите необходимый товар в корзину, а вполе промокод введите  PROMOKODRESPONCE* После ввода промокода сумма корзины уменьшится на 500 руб. Желаем Вам приятных покупок.   

* Промокод PROMOKODRESPONCE — пример. Слово для промокода может быть любым. Промокод, который Вы добавите в ответ — должен быть добавлен в Ваш магазин и действовать на все товары.

4) При необходимости добавьте к автоответу изображение, которое отправится покупателю следом после текста ответа. Ограничение на изображение 5 Мб.

А в личном кабинете Вы увидите статистику по числу отправленных автоответов:

Можно ли хранить файлы на своём сервере

Да. Чтобы не оплачивать дисковое место на сервере, Вы можете хранить изображения на своём сервере. Что для этого нужно?

1) Пожалуйста, добавляя свой сервер в сервис, обратите внимание на характеристики Вашего сервера. Ваш сервер должен быть правильно сконфигурирован, работать 24/7, иметь большой запас по исходящему трафику, иметь как минимум 3Gb серверной оперативной памяти, т.к. автоматическая обработка изображений в случае неподходящего размера будет происходить на Вашей стороне, выдерживать большие нагрузки, т.к. все изображения добавленные в рич контент, будут "тянуться" от Вашего сервера. Вы должны озаботиться своевременными BackUP'ами Вашего сервера.

2) Скачать архив с набором скриптов по ссылке

3) Поместить содержимое архива в корень Вашего сервера. На папку images необходимо установить права на запись.

4) Нажать на кнопку "Добавить сервер"

5) На открывшейся странице вписать в поле (на скриншоте под номером 1) полный url адрес к файлу reception.php — например https://site.ru/richcontentozon/reception.php и нажать кнопку "Добавить сервер" (на скриншоте под номером 2).

6) После добавления сервера в Вашем профиле Вы увидите похожий блок, как на скриншоте ниже

7) Готово. Теперь работая с конструктором — все добавляемые изображения в рич контент, будут сохраняться на Ваш сервер.

Предоставляете ли Вы демо доступ?

Да. Полный доступ на 24 часа.

Как загрузить фото 360 в ОЗОН?

1) Вам необходима серия фотографий сделанных на поворотном столе, либо на подвесе. Для более плавного просмтра в серии должно быть не менее 36 фотографий, — по одной фотографии на каждые 100 поворота. Чем их больше, тем плавнее обзор товара на Ozon.

2) Каждая фотография должна быть квадратной с размерами 1000 px. х 1000 px.

3) Перейдите в нашем сервисе в раздел "Загрузка изображений для 360".

4) Создайте первый каталог. Если планируете загружать серию не для одной товарной карточки, рекомендуем сразу создать верную структуру каталогов. Например, родительские (главнеы каталоги) назвать по товарным категориям. Внутренние каталоги уже называть по названию товара.

5) Например мы хотим загрузить серию фотографий 360 для товара "Велосипед Bike-360" — создатим каталог с этим именем. Впишем "Велосипед Bike-360" в поле для ввода, затем нажмём на кнопку создать каталог.

6) После создания каталога — откроем его. Нажмите на его название.

7) Перед Вами откроется страница на который Вы можете загрузить серию фотографий для товара "Велосипед Bike-360".

8) Сделать это Вы можете двумя способами.
   1 — Кликнуть в любую облась внутри блока, выделенного пунктиром, в открывшимся окне выбрать на своём компьютере папку с сериями фотографий, выделить их все и нажать кнопку открыть.
   2) Открыть на своём компьютере папку с сериями фотографий, выделить их все и "перетащить" их в блок, выделенного пунктиром.

Внимание! В обоих случаях, когда Вы откройте на своём компьютере папку с фотографиями, обязательно отсортируйте их по названию в порядке возрастания. От меньшего к большему. Т.Е. так чтобы первый кадр из серии фотографий для 3600 был в списке сверху, а последний кадр, снизу. Все файлы в папке должны отображаться в виде списка. Чтобы отсортировать файлы, кликните на заголовок с столбце имени столько раз, чтобы вверху был первый файл из серии, а внизу заключительный.

9) Дождитесь загрузки всех фотографий

10 ) Проверьте в предпросмотре, что всё отображается верно. Загрузите серию фотографий, нажав на кнопку "Загрузить серию фотографий"

11) После модерации в Вашей товарной карточке "Велосипед Bike-360" появится иконка фото 3600, а так же блок в котором покупатель может посмотреть Ваш товар со всех сторон.

У меня есть идея по сервису. Добавите ли Вы её?

Мы рассмастриваем все идеи наших пользователей. Не стесняйтесь. Опишите Вашу идею и пришлите письмо нам на e-mail [email protected]

Я хочу оплатить сервис по б/н. Могу я это сделать?

Да. Сервис можно оплатить банковским переводом с расчётного счёта юр. лица на наш расчетный счёт. Для этого в личном кабинете Вам необходимо добавить реквизиты Вашей организации и сформировать счёт на необходимую услугу. После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт — оплаченная услуга будет активирована автоматически. Также стоит знать, что мы предоставляем акты выполненных работ через ЭДО Диадок.

Что такое Рич контент и как он выглядит в ОЗОН.

Привет коллеги. В этом видео показываем тем, кто ещё пока не знает — Как выглядит Рич контент на сайте ОЗОН, а так же в мобильном приложении ОЗОН.

Как добавить магазин в личный кабинет сервиса

Сервис предоставляет прямую загрузку Рич контента json в товарную карточку Вашего магазина на маркетплейсе ОЗОН. Добавление магазина в сервис займёт не более 1-ой минуты. Для этого, перейдите в личный кабинет Вашего магазина на ОЗОН, по ссылке — https://seller.ozon.ru/settings/api-keys
 

Перед Вами откроется аналогичная страница
 


Шаг 1.
 

1) Выберите тип токена "Администратор"
2) Впишите название ключа — названием может быть любая фраза, в примере — Richcontent
3) Нажмите кнопку "Создать ключ"

После создания ключа Вы увидите следущее:

1) Название Вашего магазина.
2) Client Id Вашего магазина.
3) Токен Вашего магазина.


Шаг 2.
 

Далее, в личном кабинете сервиса, нажмите кнопку "Добавить магазин"


Шаг 3.
 

Заполните поля данными из шага № 2, где:
1 — Название Вашего магазина.
2 — Client Id Вашего магазина.
3 — Токен Вашего магазина.

4 — Нажмите в завершении кнопку "Добавить магазин"

После добавления магазина сервису потребуется пару минут, чтобы подгрузить наименования Ваших товарных карточек. Вы увидите надпись — "Выполняется синхронизация".

Через пару минут эта надпись изменится на "Магазин готов". Вы сможете создавать рич контент json и загружать его в необходимую товарную карточку Вашего магазина.

Данные Вашего Client_ID и Токена надёжно защищены в сервисе. Вы можете не беспокоиться в надёжности сервиса, т.к. разработчик сервиса — Муранов Вячеслав, является официальным технологическим партнёром маркетплейса ОЗОН, а сервис richcontentozon.ru прошёл проверку и находится среди общего списка парнёров по контентной части. Проверить эту информацию Вы всегда можете перейдя на сайт ОЗОН в разделе "Технологических парнёров" — Создание контента.

Правила общения в чате

  • Придерживайтесь делового стиля общения. Вежливость и уважительное отношение к покупателю — основа деловой переписки и хороших продаж.
  • Старайтесь быть грамотным.
  • Выражайте только позитивные эмоции. Причин порадоваться много: покупатель сделал заказ, оставил положительный отзыв или получил скидку. Но если произошло что-то плохое, лучше не приумножать негатив, а попытаться разобраться и помочь. Если вам не хватает компетенции, порекомендуйте покупателю обратиться в поддержку Ozon. Если вы считаете, что покупатель спамит или ведет себя неприлично, вы можете пожаловаться на него в чате.
  • Предоставляйте информацию, только соответствующую условиям Договора для Продавцов, клиентской оферты (в том числе раздела помощь) и законодательства о защите прав потребителей. В случае если, Договором или клиентской офертой предусмотрен иной порядок чем законодательством, преимущество имеют условия, отраженные в указанных документах. Обратите, внимание, что сроки приема возвратов Товара от покупателей, могут отличаться от сроков, установленных законодательством в большую сторону.
  • Не используйте верхний регистр текста, избыточное количество знаков препинания и эмоджи.

Как общаться с покупателем. Чего делать нельзя

Вот что может привести к отключению возможности общения с покупателями или даже блокировке на площадке ОЗОН:

  • использование ненормативной лексики или оскорбительного характера (в том числе завуалированные) высказываний, образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, которые могут негативно отразиться на деловой репутации Ozon;
  • предоставление информации, нарушающей законодательство РФ или права третьих;
  • проявление грубого и неэтичное отношения к покупателям;
  • употребление сравнений или приемов, которые унижают конкурентов и их продукцию, использование информации о качестве чужого товара, работы, услуги;
  • негативные высказывания в адрес Ozon, товаров, работ, услуг, людей, организаций, брендов других продавцов Ozon;
  • предложение обменяться личными контактами с покупателем и использование альтернативных способов связи;
  • осуществление сбора, копирования, хранения, распространения и любое другое использование каких-либо персональных данных покупателей;
  • предоставление покупателю недостоверной информации о товарах, работах, услугах;
  • введение покупателей в заблуждение относительно потребительских свойств товаров, работ, услуг;
  • реклама и упоминание сторонних ресурсов, организаций, продавцов на Ozon, в том числе ссылки на внешние ресурсы (все, кроме Ozon, номеров телефонов адресов и т.п.).